Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Интеграционные процессы в Южной Америке

Интеграционные процессы в Южной Америке представляются для нас весьма интересными как с теоретической, так и с практической точки зрения. Имеется в виду, безусловно, опыт, который можно спроецировать на постсоветские условия. В силу исторических и географических причин экономика стран Южной Америки на протяжении многих десятилетий развивалась преимущественно на побережье. Это связано с тем, что экономика формировалась на основе потребностей метрополий и поэтому оказалась не приспособленной к внутриконтинентальной торговле. Зачастую при анализе упускается из виду тот факт, что одним из серьезных препятствий для развития интеграции является отсутствие хорошего транспортного сообщения между странами, природные условия (горы, экваториальные леса) также могут затруднять взаимообмен между соседями. По мнению южноамериканцев, их условия разительно отличаются от условий Западной Европы, чья компактная территория легко позволяет создать разветвленную фанспортную систему. Наследие прошлого не способствовало интеграции и в том смысле, что национальные экономики стран региона слабо дополняли друг друга, были ориентированы на экспорт совпадающих по своим характеристикам товаров. Переход большинства латиноамериканских стран к модели открытой экономики, при помощи которой они надеялись преодолеть экономический кризис и адаптироваться к новым условиям мирового хозяйства, модернизировать производственный потенциал, не принес им существенного успеха в 1980-х годах. Попытки увеличить физические объемы экспорта не сопутствовали росту валютных доходов из-за снижения мировых цен на сырье, сказалось негативное влияние протекционистских барьеров, наличие внешнего долга. С учетом мирового опыта развития латиноамериканцами была выдвинута новая концепция региональной интеграции, которая представляет собой не альтернативу интеграции в мировое хозяйство, а наилучшую, на их взгляд, основу для развития связей Латинской Америки с другими районами мира. Для этого была поставлена задача изменения прежнего стиля интеграции, нацеленной первоначально на замену импорта в рамках региональных рынков, что не соответствовало новой модели развития латиноамериканских стран. Стала разрабатываться четко сформулированная концепция гак называемого «открытого регионализма», т.е. интеграции, основанной на низких таможенных барьерах и более открытой для мирового рынка. Развитие субрегионального сотрудничества получило дополнительный импульс после создания в начале 1980-х годов НАФТА и провозглашения Дж. Бушем так называемой «Инициативы для Америк», согласно которой предусматривалось образование зоны свободной торговли «от Аляски до Огненной Земли». Естественно, что инициатива Буша была призвана укрепить позиции США в Латинской Америке, дать своего рода ответ на укрепление интеграционных тенденций и процессов в других регионах мира. Анализ экономических процессов в Южной Америке позволяет выявить следующие причины, приведшие к ускорению интеграции в регионе: • усиливающаяся конкуренция в торговле, с одной стороны, и рост доходов от использования новых технологий и инвестиций — с другой, побуждали к созданию более крупных и открытых рынков. Стало ясно, что ограниченность и даже закрытость рынка неизбежно ведут к замедлению темпов развития по всем направлениям; • предпринятая южноамериканскими странами в конце 1980-х годов либерализация внешней торговли. Реализация программ по введению единых тарифов и снятию нетарифных ограничений создавала условия для подписания двух- и многосторонних соглашений о либерализации торговли, что было невозможно осуществить в условиях закрытых экономик. Установление льготных тарифов или их полная отмена в определенных секторах экономики стимулировали товарообмен в регионе; • радикальный пересмотр механизмов интеграции в регионе. Как известно, в 1960 г. был подписан так называемый «договор Монтевидео» о создании зоны свободной торговли, включающей страны — члены Латиноамериканской ассоциации свободной торговли (ЛАСТ), эту организацию позже сменила Латиноамериканская ассоциация интеграции (ЛАИ). Согласно договору была создана жесткая тарифная система, в ряде случаев себя не оправдывавшая, а с позиции сегодняшнего дня — невыгодная. Страны должны были предоставить режим наибольшего благоприятствования для всех стран ЛАСТ, а не каким-то своим партнерам, что выливалось бы в дальнейшем в обоюдовыгодный вариант. На практике страны перестали предлагать своим приоритетным партнерам товары по льготным тарифам, поскольку это автоматически распространялось и на других членов ЛАСТ. Это наносило, в конечном счете, ущерб национальным экономикам со стороны конкурирующих производителей третьих стран. «Договор Монтевидео» через 20 лет был пересмотрен, и в новой редакции он допускает заключение торговых соглашений с несколькими или даже с одной страной. Было констатировано, что общее снижение тарифов не служит целям латиноамериканской интеграции, которая должна углубляться постепенно, посредством подписания более ограниченных по составу участников соглашений, рассматривавшихся как «строительные блоки» для полного снятия тарифов в будущем; произошли положительные изменения в политической жизни континента. Начавшийся процесс демократизации, в общем, дает основания полагать, что конфликтные ситуации типа «футбольных войн» исчезнут и не будут влиять на экономические преобразования.

Похожие работы:

  • Интеграционные процессы в Южной Америке
  • Интеграционные процессы в Южной Америке представляются для нас весьма интересными как с теоретической, так и с практической точки зрения. Имеется в виду, безусловно, опыт, который можно спроецировать ...

  • Интеграционные процессы в Африке
  • Интеграционные процессы в Африке начались в начале 1960-х годов. Страны этого континента имели различный уровень экономического развития, а по сравнению с мировым он был и остается низким. И тогда и с...

  • Интеграционные процессы в развивающихся странах
  • Развитие интеграционных процессов — сравнительно новое явление во взаимном экономическом сотрудничестве развивающихся стран. Возникновение многосторонних экономических объединений развивающихся стран ...

  • Международные интеграционные объединения
  • Важнейшей чертой современности стал рост взаимозависимости экономик различных стран, развитие интеграционных процессов в регионах на макроуровнях, интенсивный переход цивилизованных стран от замкнутых...

  • Хозяйство английских колоний в Америке
  • Как известно, за Колумбом в Америку сначала двинулись испанцы. Они устремились в Южную и Центральную Америку - там было золото и серебро, там была тропическая экзотика, находившая хороший сбыт в Европ...